Сергей Геннадьич

Главная » Портфолио » Керамика

Кейс: «Интернет-магазин керамической плитки или как SEO вошла в мою жизнь»

К сожалению, данный сайт перестал существовать в мае 2019, а по его адресу сейчас расположена непотребщина эротического содержания. Потому оставлю imageceramica.ru на память на моём сайте. А чуть позже я запущу последнюю рабочую версию магазина на поддомене для ознакомления.

Как всё начиналось?

Шел 2009 год. Создал с напарником интернет-магазин заказчику.

И в один «прекрасный» момент рухнуло всё.

Технически всё было хорошо, но вот дизайн и продажи — «так себе».

Тогда к поисковой оптимизации я имел такое же отношение, как улитка к космической промышленности. Но все же пришлось брать на себя ношу SEO-детектива в первый раз и расследовать произошедшее с сайтом.

Случилось со мной максимально мощное погружение в тему: форумы, платные консультации у гуру, семинары, всевозможные коучинги, лохотроны и «водолеи», курсы и закрытое обучение…

И вот я, напичканный знаниями, словно фаршированный перец, вышел на полосу препятствий, где финишная черта — ТОП поисковиков…

Что было выявлено?

Как оказалось, сайт попал в немилость у Яндекса, а именно — АГС…

Тогда продвижением занимался сам заказчик — ссылки покупал в Sape… ну вы поняли — 2009 год, АГС, SEO-ссылки.

К тому же и дизайн не вызывал приятных ощущений, ведь дизайнера заказчик покупать не хотел и поручил эту задачу программисту и верстальщику.

В Google сайт еще держался, но только лишь по информационным запросам (некоммерческим). Отсюда и частичное присутствие трафика на графике и стремящиеся к нулю продажи через Google.

Что стало в итоге?

Было принято решение о редизайне интернет-магазина и оптимизации процесса покупки.

Внедрили мощный ajax-фильтр для большого количества продукции, чтобы не генерировать кучу дублей в самописном движке. Собрали семантическое ядро с коммерческими запросами и провели постраничную оптимизацию (частично шаблонами).

Ещё пришлось повозиться с отменой плохих ссылок, закупленных владельцем магазина в Sape.

Затем бесчисленное множество писем в Яндекс (дяде Платону)… и так продолжалось до тех пор, пока он вдруг не ответил — «с вашим сайтом всё ок, скоро он начнет индексироваться».

Бам, мазерфускер! Победа!

А результаты?

Наступил 2010 год! А с ним и возвращение блудного трафика.

Сначала вернулись прежние показатели, а вскоре он вырос втрое.

Тут стоит отметить, что плитка не простая, а элитная, и средний чек весьма высокий. Это заметно сказалось на прибыли даже при малейшем изменении конверсионных характеристик интернет-магазина. Новый дизайн и упрощенная система покупки увеличили продажи магазина в 3,5 раза.

После такого опыта я решил, что эта работа может приносить удовольствие не только мне, но и заказчику.

Первый кейс Интернет-магазин керамической плитки
Результат после проведённых работ
Интернет_магазин_керамической_плитки_Imageceramica.ru
Главная страница imageceramica.ru
Страница товара imageceramica.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: