Сергей Геннадьич

Главная » Портфолио » RustGameInfo

Кейс: «Сайт-статейник о компьютерной многопользовательской игре или как SEO лучший сайт об игре Rust создала»

Сейчас у сайта другой владелец. Я продал его осенью 2015 года.

Как всё начиналось?

В 2013 году я плотно подсел на игру Rust…

Игра Rust, появившаяся в раннем доступе в 2013 году, взволновала геймеров и было решено создать сайт об этой игре.

Захотелось совмещать приятное времяпрепровождение в игре с полезным — как-то заработать на этом.

Совместно с партнёром решили собрать на коленке сайт про игру. Тогда ещё не думали о монетизации. Нами правил лишь фанатизм.

Так получился сайт rust-game.info.

Сайт был запущен в апреле 2014 года, но купленный домен, как оказалось, имел темное прошлое и сайт не индексировался, сидя при этом в «бане» поисковиков около полутора месяцев.

Что решено делать?

Решено сделать сайт для людей и реализовать простейшую схему продвижения — статьями.

Собрано тру- семантическое ядро, расписан план внедрения статей, выдвинуты технические требования к сайту. Из-за «бана» особенное внимание нужно было уделить именно SEO.

Параллельно статьям регулярно засылались письма тов. «Платону». Спустя пару недель Яндекс и Google изменили мнение к сайту, ведь теперь там располагался четкий, сделанный для людей, сайт.

На протяжении следующих трёх месяцев я продолжал упорно и по графику штамповать статьи, всесторонне раскрывая ядро запросов.

Что стало в итоге?

Заняли ТОП1 практически по всем запросам около игры Rust.

Рост позиций в течение 2-3 месяцев и под конец года мощнейший выстрел в топ практически по всем ключам в теме игры Rust.

Любые новые статьи на любой запрос выходили в топ1 практически сразу.

Авторские статьи заходили на ура, можно было смело развивать бренд и Youtube канал со всеми вытекающими.

Но игра стала надоедать, интерес падать и сайт был продан на Telderi за круглую сумму.

А результаты?

Заработок с рекламы серверов баннерами и платными статьями, собственный YouTube-канал и признание фанатов.

Вот так, за счет грамотной структуры, правильного ядра запросов и оптимизированного текста сайт занял лидирующие позиции и приносил неплохой доход с прямой рекламы игровых серверов на сайте в течение длительного времени.

К чему я это всё? — Если Вы только находитесь на стадии создания сайта, то аудит с рекомендациями к разработчикам не будет лишним.

Ведь в наше время все реже встречаются дизайнеры, верстальщики или программисты, которые знают, как повернуть сайт лицом к поисковику и пользователям.

Второй кейс Сайт-статейник
Результат после проведённых работ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: