технические проблемы, влияющие на качество сайта и уровень доверия к нему
проблемы структуры и дизайна, влияющие на «юзабилити» и поведенческие факторы сайта
прочие проблемы, влияющие на поисковый трафик и конверсию сайта
Анализу подвергаются все возможные и невозможные области сайта: специфика, структура, конкуренция, спрос, техническая часть, постраничная оптимизация, безопасность и другие.
Я не штампую копии, а делаю настоящий ручной аудит. Пишу как есть и поясняю что с этим делать.
Моя задача — приложить 20% усилий, которые дадут 80% результата.
Являюсь выпускником школы интернет маркетинга EMPO по курсу «SEO с гарантией роста позиций».
Когда аудит нужен?
Сайт имеет какие-либо проблемы (трафик, скорость, видимость, санкции)
Перед продажей/покупкой сайта
Необходимо проконтролировать исполнителя
Перед или во время создания сайта (выставить требования исполнителю)
Когда аудит малоэффективен?
У Вас 1-3 страничный сайт (лендинг), продающий распространенный товар
У Вас региональный портал, посвященный определенным услугам и занимающий лидирующие в своей нише позиции
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.